В национальном мессенджере MAX запущен инновационный чат-бот «МФЦ Санкт-Петербурга». Цифровой помощник сообщит необходимую информацию о многофункциональных центрах, поможет записаться на приём или отменить визит.
Бот разработали специалисты Комитета по информатизации и связи, чтобы доступ к госуслугам стал ещё более удобным и технологичным. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:
1. Перейти по ссылке.
2. Нажать «Начать», чтобы запустить общение с чат-ботом.
3. Выбрать необходимую категорию и совершите любое действие в чат-боте. Посредством чат-бота можно узнать информацию о популярных услугах, о графике работы МФЦ и найти ближайший, проверить статус заявления, записаться на прием, а также оценить качество обслуживания.
все новости